Город на Неве - Санкт-Петербург: городской портал | 21 ЅЮпСам 2017, 13:14
Главная | В закладки | Сделать стартовой
Главная | Город | Общество | Бизнес | Власть | Культура | Криминал | Спорт | Форум   
Город на Неве
Петербург
Городской каталог
ВластьПогода
МедицинаПредприятия
НаукаРабота
НовостиСвязь
ОбразованиеСправочники
ОтдыхТеатры
ПериодикаТранспорт


Наш опрос
Что для Вас Петербург?
Проголосовало: 487
Архив опросов


Фотогалерея

Главная | Город |
В Петербурге не останется деревянных мостов

Согласно Концепции развития Петербурга до 2015 года все десять деревянных мостов Петербурга планируется реконструировать. Дерево будет заменено более прочными материалами.


Перемены грядут поистине революционные. Пройдет совсем немного времени, и в Петербурге не останется деревянных мостов. Все питерские переправы станут металлическими или железобетонными. Об этом вчера сообщил директор ГУП «Мостотрест» Юрий Петров.

- Это русское убожество. И незачем его сохранять! - заявил главный в городе мостостроительный чиновник. По его словам, еще тридцать лет назад в городе было около сорока деревянных мостов. Сейчас осталось десять, и к 2015 году все они должны быть реконструированы.

Не исключено, что в итоге на карте города будут значиться всего три деревянных моста - два в Петропавловской крепости и один в Александро-Невской лавре. По документам они проходят как особо ценные памятники культурного наследия и находятся под специальной охраной.

Оставшиеся семь мостов либо разобраны, либо находятся в предаварийном состоянии и не отвечают современным требованиям. - При Петре грузом были лошадь и телега. А теперь это КамАЗ весом 22 тонны, - говорит сотрудник отдела гидротехнических сооружений КГИОП Людмила Воронцова. - Таким образом, на сегодняшний день реальным нагрузкам соответствуют только мосты в Петропавловской крепости и Александро-Невской лавре. Потому что все они пешеходные, - добавляет специалист.

Реконструировать деревянные мосты планируется в рамках принятой еще в прошлом году городской «Концепции развития и приведения в нормативное состояние дорожных сооружений». Кстати, в этом же документе значится и уже начавшийся на прошлой неделе ремонт Аничкова моста. Следующий на очереди - Зеленый мост через Мойку, его не реконструировали с 1904 года.

По словам временно исполняющего обязанности главы городского комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимира Соловьева, представлявшего концепцию, планируется также реконструировать ряд разводных мостов города, сделав их неразводными, в частности, Ушаковский, Большой Крестовский, Первый и Второй Елагины мосты.

- Это делается для повышения надежности этих мостов и уменьшения финансовых затрат на их содержание, - пояснил Владимир Соловьев. Также планируется реконструкция Аничкова и Зеленого мостов на Hевском проспекте, которые не реконструировались со дня постройки. - Ежегодно мы будем ремонтировать 12-15 мостов, - отметил глава комитета по благоустройству и дорожному хозяйству. Что же касается деревянных мостов, то реконструировать их будут постепенно. И первым на очереди значится Горсткин мост через Фонтанку. Его начнут перестраивать в ближайшие два года. Владимир Соловьев подчеркнул, что в Петербурге 40% всех мостов требует ремонта, и этот показатель в два раза выше, чем в среднем по России.

По словам главного специалиста отдела гидротехнических сооружений КГИОП Людмилы Воронцовой, взять под охрану деревянный мост очень тяжело. К тому же мосты хотя и являются объектами культурного наследия, но все же считаются и инженерными сооружениями.

Еще в 70-х годах деревянных мостов было около сорока, сегодня осталось только десять, а будет еще меньше. Под охраной таких мостов всего три: в Петропавловской крепости и Александро-Невской лавре. Здесь они вполне соответствуют современным нагрузкам, потому что пешеходные. Деревянные автомобильные мосты уже все перестроили или просто закрыли.

Кроме того, концепция предполагает завершение строительства основных путепроводов города: Кольцевой автодороги, Западного скоростного диаметра, Орловского тоннеля (к августу этого года будет окончено проектирование тоннеля).

Вице-губернатор Петербурга Олег Виролайнен сообщил, что на рассмотрение городского правительства будет внесен документ о развитии улиц с непрерывным дорожным движением за счет строительства пешеходных тоннелей. В частности, 14 тоннелей планируется построить на Московском проспекте.



Курсы валют


Погода в городе

Центр сообщений
Отправить SMS На номер: Текст: Код подтверждения:

Отправить
Объявления