Город на Неве - Санкт-Петербург: городской портал | 24 ѕЪвпСам 2017, 01:31
Главная | В закладки | Сделать стартовой
Главная | Город | Общество | Бизнес | Власть | Культура | Криминал | Спорт | Форум   
Город на Неве
Петербург
Городской каталог
ВластьПогода
МедицинаПредприятия
НаукаРабота
НовостиСвязь
ОбразованиеСправочники
ОтдыхТеатры
ПериодикаТранспорт


Наш опрос
Что для Вас Петербург?
Проголосовало: 487
Архив опросов


Фотогалерея

Главная | Город |
Набережная обводного закрывается

Закрывается на реконструкцию набережная Обводного канала. В течение двух лет будут демонтированы три старых Американских моста и построены два новых. А набережные будут расширены: северная до 4-х полос, южная – до 6-ти. «В связи с этим движение автотранспорта будет полностью закрыто по южной стороне набережной Обводного канала на участке от Нефтяной дороги до Атаманского...


«В связи с этим движение автотранспорта будет полностью закрыто по южной стороне набережной Обводного канала на участке от Нефтяной дороги до Атаманского моста (Глухоозерского шоссе) и северной стороне набережной Обводного канала на участке от Атаманского моста (Кременчугской улицы) до Днепропетровской улицы», - отметили в пресс-службе КБДХ.

Реконструкция набережных потребует финансирования из городского бюджета примерно 4,5 млрд рублей (напомним, непосредственно на реконструкцию "американских мостов" РЖД направит свыше 5 млрд рублей). Набережные предполагается закрыть на два года, полностью реконструкция мостов завершится к концу 2009 года.

Объехать закрытый на реконструкцию участок южной набережной Обводного канала можно будет по Нефтяной дороге, путепроводу и по Глухоозерскому шоссе с выходом же на набережную Обводного канала. Однако, в связи с тем, что Нефтяная дорога имеет только две полосы движения, владельцам автотранспорта рекомендуется по возможности объезжать данный участок на дальних подъездах. Северную набережную Обводного канала грузовой транспорт сможет объехать по Октябрьской набережной с выходом на Володарский мост или кольцевую автодорогу (КАД).

Мост Александра Невского по направлению от Заневского пр. и Октябрьской наб. будет закрыт для движения грузового транспорта. В соответствии со схемами объезда, легковой транспорт сможет двигаться по проспекту Обуховский обороны, улице Седова и по Цимбалинскому путепроводу. На все время реконструкции движение по Цимбалинскому путепроводу будет односторонним по направлению из Невского во Фрунзенский район. В данный момент заканчивается реконструкция пересечения Нефтяной дороги и ул. Самойловой. Заезд на путепровод с ул. Самойловой будет осуществляться с двух полос движения. При въезде на путепровод будет построен светофорный объект. Участок ул. Самойловой от Мгинской улицы до Нефтяного путепровода будет закрыт для грузового транспорта, которому рекомендуется объезжать закрытый на реконструкцию участок набережных Обводного канала по кольцевой автодороге.

В комитете отметили, что на все время реконструкции движение по Цимбалинскому путепроводу будет односторонним по направлению из Невского во Фрунзенский район. В данный момент заканчивается реконструкция пересечения Нефтяной дороги и улицей Самойловой.

Заезд на путепровод с улицы Самойловой будет осуществляться с 2-х полос движения. При въезде на путепровод будет установлен светофор. Участок улицы Самойловой от Мгинской улицы до Нефтяного путепровода будет закрыт для грузового транспорта, которому рекомендуется объезжать закрытый на реконструкцию участок набережных Обводного канала по кольцевой автодороге. Южной границей центральных районов Ленинграда служит Обводный канал. Он берет начало от Невы вблизи Александро-Невской лавры и в конце восьмикилометрового пути с востока на запад впадает в р. Екатерингофку.

Обводный канал проходит по бывшим окраинам Петербурга. На этих территориях исторически сформировался фабрично-заводской пояс столицы. Здесь нет парадных архитектурных ансамблей. Многочисленные производственные и транспортные сооружения доминируют в современном облике канала - важного звена промышленной зоны Ленинграда. Вдоль них по набережным пролегла одна из основных грузовых автомагистралей города. В настоящее время ведутся разработки по дальнейшему преобразованию канала как одной из главных транспортных артерий города, включающих важные транзитные узлы: вокзалы, метро, развязки. Рассматриваются различные варианты устройства новых развязок в разных уровнях, в том числе его засыпка и возможность прокладки транспортной трассы по дну русла канала. Но, кроме своего утилитарного назначения, Обводный канал играет важную историко-архитектурную роль, как своеобразный, характерный район Петербурга. Многие здания и сооружения по его берегам находятся под охраной государства, являясь памятниками истории и культуры. Сам канал также представляет историческую ценность как значительное инженерное гидротехническое сооружение первой половины XIX века. Поэтому утрата им водного пространства нанесет значительный ущерб его историко-архитектурному облику. Почти два столетия заводы, фабрики, мосты и церкви отражаются в воде Обводного канала, создавая особую атмосферу и образный ряд этой части города.



Курсы валют


Погода в городе

Центр сообщений
Отправить SMS На номер: Текст: Код подтверждения:

Отправить
Объявления