Город на Неве - Санкт-Петербург: городской портал | 21 ЅЮпСам 2017, 13:14
Главная | В закладки | Сделать стартовой
Главная | Город | Общество | Бизнес | Власть | Культура | Криминал | Спорт | Форум   
Город на Неве
Петербург
Городской каталог
ВластьПогода
МедицинаПредприятия
НаукаРабота
НовостиСвязь
ОбразованиеСправочники
ОтдыхТеатры
ПериодикаТранспорт


Наш опрос
Что для Вас Петербург?
Проголосовало: 487
Архив опросов


Фотогалерея

Главная | Город |
Когда достроят КАД - никто не знает

Планы очередности строительных работ меняются постоянно. И на этот раз подрядчики перепутали все карты.


Два участка КАД - в районе Ржевки и Шушар - в этом году строителям не удастся сдать в эксплуатацию, как это предполагалось ранее. Зато на год раньше будет сдан участок от Пулковской развязки до автодороги «Нарва» - здесь откроют сквозное движение, на завершение работ дополнительно направляется два миллиарда рублей. Такие решения были приняты на совещании по вопросу строительства КАД под руководством министра транспорта РФ Игоря Левитина.

Как сообщил Игорь Левитин журналистам, два участка, которые планировалось ввести в строй в 2007 году как подарок городу, не будут сданы в срок из-за технологических сложностей, которые не могут быть реализованы подрядчиками, и из-за неритмичного финансирования. Однако сдача этих участков укладывается в планы 2008 года.

На совещании гендиректор ФГУ ДСТО «Санкт-Петербург» Борис Мурашов изложил подробности реализации проекта.

В октябре этого года планируется сдать следующие пусковые комплексы на полное развитие первой очереди КАД на участке от Приозерского до Московского шоссе (Восточное полукольцо): пусковой комплекс от Приозерского шоссе до проспекта Культуры, транспортная развязка в районе Мурино, пусковой комплекс от станции Ржевка до вантового моста и 2-ю очередь Мостового перехода через Неву. На 2008 год пришлось отложить ввод участка второй очереди от автодороги «Россия» до Вантового моста и эстакады в районе Ржевки (с генподрядчиком ООО «ЗАО «БСК-СПб» сейчас расторгается контракт, проводится подготовка к новому конкурсу) – всего 12 километров. По словам Мурашова, этот участок будет разделен на три лота. Конкурс предполагается, по крайней мере, объявить до конца года.

В качестве компенсации строители готовы сдать на год раньше участок от Пулковской развязки до автодороги «Нарва», где планируется открыть сквозное движение. В этом же году будет сдан участок от Московского шоссе до Пулковской развязки. Однако и на участке между автодорогами «Россия» и «Нарва» (куда входит развязка) есть проблемы. Как сообщил Борис Мурашов, по-прежнему сложно решается вопрос с собственниками земли в районе Дачного-Предпортового. Им было даже предложено предоставить садовые участки в других местах с уже построенными домиками, однако ни один из садоводов на это не согласился. Проблема в разнице между кадастровой и рыночной оценками стоимости земли. Решение –в приведении обеих оценок в соответствие друг с другом. Пока этого не сделано, остается обращаться в суд, что и намерена сделать дирекция. Территория под основной ход дороги освобождена, проблемы – со строительством съездов.

Пожаловались строители министру и на представителей нефтяного бизнеса. Под Пулковской развязкой работает ОАО «Петербургтранснефтепродукт» (владелец топлива «Сургутнефтегаз»). Если бы перевалка нефтепродуктов прекартилась хотя бы на три дня – со 2 по 5 июня – строители смогли бы выполнить необходимые работы. Однако нефтяники не соглашаются, им не хочется терять прибыль. Минтранс и городские власти обещали помочь.

Возник на совещании и вопрос об активности работ на участке от автодороги «Нарва» до станции Бронка. В июне ФГУ ДСТО «Санкт-Петербург» планирует провести торги по определению генподрядчиков работ на участке, а в августе уже приступить к строительству. Завершение 1-го этапа, обеспечивающего открытие сквозного движение (по двум полосам в каждом направлении), - 2009 год. Полная сдача – 2012-й. Протяженность участка от Таллиннского шоссе до Бронки (район Ломоносова) – 36,25 км. Утвержденная стоимость строительства в ценах 2007 года – 32,6 миллиарда рублей. Игорь Левитин задал вопрос – есть ли необходимость в такой активности, если дамба к 2009 году не подойдет к Бронке? Есть – ответил Борис Мурашов: Санкт-Петербургское шоссе (Стрельна, Петродворец) уже сегодня перегружено, так что надо строить!



Курсы валют


Погода в городе

Центр сообщений
Отправить SMS На номер: Текст: Код подтверждения:

Отправить
Объявления