Город на Неве - Санкт-Петербург: городской портал | 21 ЅЮпСам 2017, 13:14
Главная | В закладки | Сделать стартовой
Главная | Город | Общество | Бизнес | Власть | Культура | Криминал | Спорт | Форум   
Город на Неве
Петербург
Городской каталог
ВластьПогода
МедицинаПредприятия
НаукаРабота
НовостиСвязь
ОбразованиеСправочники
ОтдыхТеатры
ПериодикаТранспорт


Наш опрос
Что для Вас Петербург?
Проголосовало: 487
Архив опросов


Фотогалерея

Главная | Город |
Мост Лейтенанта Шмидта сохранит свой исторический облик дорогой ценой

Стоимость реконструкции моста Лейтенанта Шмидта увеличилась более чем на 1,5 миллиарда рублей и достигла 3 миллиардов 977 миллионов рублей. Об этом журналистам на IV международном форуме "Мир мостов - 2007" заявил технический советник генерального директора компании "Мостотряд 19" Рудольф Боков. Как передает РБК, по его словам, увеличение стоимости связано, во-первых, с процессами инфляции (проект был составлен в ценах на 1 января 2004 года). Во-вторых, реальный рост цен на строительные материалы в 2005-2006 годах был выше официальных оценок Министерства экономического развития и торговли России в 2 раза. По данным Бокова, вилка между фактической стоимостью проекта и уровнем финансирования составит к концу реконструкции более 1 миллиарда рублей


Пробная разводка моста заняла пять минут. - Это долго, - говорит директор «Мостотреста» Юрий Петров. - В штатном режиме процесс должен занимать в два раза меньше времени. Поэтому еще предстоит большая работа по налаживанию системы разводки, чтобы в августе показать приемной комиссии уже готовую переправу. Несмотря на современность и соответствие требованиям прогресса, мост Лейтенанта Шмидта сохранит свой исторический облик. Его художественная отделка уже началась. По словам Юрия Петрова, сюда вернутся подлинные перила, выполненные в 1855 году по эскизам Брюллова. Также появятся павильоны и фонари, воссозданные по старинным чертежам.

Стоимость реконструкции моста Лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге увеличилась более чем на 1,5 млрд руб. и достигла 3 млрд 977 млн руб. Увеличение стоимости связано, во-первых, с процессами инфляции (проект был составлен в ценах на 1 января 2004г.), во-вторых, реальных рост цен на строительные материалы в 2005-2006гг. был выше официальных оценок Министерства экономического развития и торговли России в 2 раза.

Как только закончится ремонт моста Лейтенанта Шмидта, дублер будет разобран на запчасти. По словам начальника строительства переправы Ильи Кана, это займет не меньше полугода. А потом массивные металлические конструкции отправят на базу для временного хранения. Илья Кан пояснил, что Дирекция транспортного строительства по поручению КБДХ уже подыскивает площадку. Когда дублер только открыли, Валентина Матвиенко говорила - в дальнейшем этот мост будет задействован в других проектах.

- Специфика Петербурга в наличии огромного количества переправ, многие из которых ни разу капитально не ремонтировались, - заявила тогда губернатор. - Правительство утвердило программу реконструкции мостов, кроме того, разрабатываются новые проекты, при реализации которых дублер может быть полезен. В частности, при строительстве переправы в створе Васильевского острова у Горного института. Но, по мнению многих специалистов, участие в этом проекте моста-дублера вряд ли возможно. К 2011 году мост в створе 22-й и 23-й линий В.О. свяжет остров с Адмиралтейским районом Петербурга. Этот проект по праву считается одним из самых дорогих и сложных - из-за имущественных разногласий с Горным институтом, Балтийским заводом и Адмиралтейскими верфями. Временный мост мог хотя бы на время решить проблему связи Васильевского острова с другой частью города. При этом проект мог бы стоить значительно дешевле - около 10 миллионов рублей. Однако он так и остался на бумаге.

- Я могу понять, почему от этой идеи отказались, - пояснил Илья Кан. - Сейчас дублер спасает транспортную ситуацию в центре Петербурга. Без него движение было бы парализовано. Но он спроектирован как временный. Дублер рассчитан на двадцать лет, опоры достаточно слабые, его сложно разводить. Около этого моста постоянно дежурят две бригады "Мостотреста" на случай непредвиденных обстоятельств. Потом не будет никакого смысла переносить его на другое место. Сначала полгода разбирать, затем столько же собирать... Поставить его в створе 22-й и 23-й линий Васильевского острова? Это вряд ли возможно. Там должно начаться строительство нового моста. А как вести работы, если створ будет занят дублером? Перенести его вниз или вверх по течению тоже не получится. Тогда будет нарушена транспортная развязка. Затраты себя не оправдают...

Есть еще одна идея использования временной переправы, от которой также пришлось отказаться. Но - только на время. Планировалось, что дублер заменит Дворцовый мост, который уже давно нуждается в реконструкции. Но, по словам заместителя главы КБДХ Андрея Левакина, капитальный ремонт этой переправы отложен до 2010 года, срок ее службы также продлен. Поэтому дублер пока подождет.



Курсы валют


Погода в городе

Центр сообщений
Отправить SMS На номер: Текст: Код подтверждения:

Отправить
Объявления